Изменения к Уставу №1

1. Изложить п.п. 18  п 4.3. Устава в следующей редакции:

«18) принятие локальных нормативных актов по основным вопросам организации и осуществления образовательной деятельности, в том числе регламентирующие:

  • правила приема обучающихся;
  • режим занятий обучающихся;
  • порядок и основания перевода, отчисления и восстановления обучающихся, порядок оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между Учреждением и обучающимися и (или) родителями (законными представителями) несовершеннолетних обучающихся;
  • порядок выдачи документа (свидетельства) об обучении;
  • и другое;

    Директор Учреждения либо уполномоченное на то лицо, в установленном порядке, принимают решение о разработке  и принятии локальных нормативных актов Учреждения, а также вправе поручить подготовку проектов локальных нормативных актов соответствующему должностному лицу, группе лиц, коллегиальному органу управления либо разработать проект самостоятельно.

   Представители коллегиальных органов управления Учреждения имеют право предоставить собственные проекты локальных нормативных актов, а равно свои замечания, предложения и дополнения к ним.

После разработки проектов локальных нормативных актов и проверки на предмет их соответствия положениям законодательства Российской Федерации, иным обязательным нормативам, а равно объему задач, прав и обязанностей, исходя из структуры, проект локального акта представляется на обсуждение в соответствующий коллегиальный орган управления организации и, в случае положительного решения по соответствующему проекту, на утверждение директору Учреждения.                                                                                                  

Локальные нормативные акты Учреждения могут быть изменены и дополнены либо  принятием новой редакции локального нормативного акта в полном объеме.

Директор Учреждения утверждает локальные нормативные акты приказом Учреждения. Датой принятия локального нормативного акта считается дата его утверждения приказом Учреждения.

Локальные нормативные акты, затрагивающие права обучающихся Учреждения, принимаются с учетом мнения Совета родительской общественности.

Директор Учреждения перед принятием решения об утверждении направляет проект локального нормативного акта, затрагивающего права и законные интересы обучающихся,  и обоснование по нему в Совет родительской общественности. Совет родительской общественности не позднее пяти рабочих дней со дня получения проекта локального нормативного акта направляет директору Учреждения мотивированное мнение по проекту в письменной форме. Мотивированное мнение должно учитывать в том числе замечания и предложения, высказанные участниками образовательных отношений в рамках общественного обсуждения проекта локального нормативного акта.

В случае, если мотивированное мнение Совета родительской общественности не содержит согласия с проектом локального нормативного акта либо содержит предложения по его совершенствованию, директор Учреждения может согласиться с ним либо обязан в течение трех рабочих дней после получения мотивированного мнения провести дополнительные консультации с Советом родительской общественности в целях достижения взаимоприемлемого решения.. При не достижении согласия возникшие разногласия оформляются протоколом, после чего директор Учреждения имеет право принять локальный нормативный акт».

2. Дополнить Устав п 5.3. в следующей редакции:

«5.3. Учреждение вправе осуществлять образовательную деятельность посредством сетевой формы реализации дополнительных общеобразовательных программ».

 

3. Дополнить Устав п 5.4. в следующей редакции:

«5.4. Занятия в объединениях по интересам могут проводиться со всем составом объединения, группой, микрогруппой, группой переменного состава, индивидуально в зависимости от условий реализации дополнительной общеобразовательной программы. Численный состав объединения по интересам определяются педагогическими работниками самостоятельно в соответствии с дополнительными общеобразовательными программами, психолого-педагогическими рекомендациями с учетом психофизических и возрастных особенностей детей, условий реализации дополнительных общеобразовательных программ и в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами:

-индивидуальные занятия – 1-2 обучающихся (в соответствии с условиями реализации дополнительной общеобразовательной программы, а также обучающиеся, показывающие высокий уровень развития способностей, обнаруживающие общую и специальную одаренность, с различными нарушениями в психофизическом развитии);

-занятия в микрогруппах – 5-6 обучающихся;

-занятия в группах – 10-15 обучающихся;

-группа переменного состава – не менее 20 обучающихся.

Для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья численный состав объединения составляет:

-индивидуальные занятия – 1-2 обучающихся;

-занятия в микрогруппах – 3-5 обучающихся;

-занятия в группах – 8-10 обучающихся;

-группы переменного состава - не менее 10 обучающихся.

Для детей дошкольного возраста численный состав объединения составляет:

 -индивидуальные занятия – 1-2 ребенка;

 -занятия в микрогруппах – 5-6 детей;

 -занятия в группах 7-10 детей.

Занятия в объединениях с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья могут быть организованы как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных группах, индивидуально, в том числе и по месту жительства».

4. Изложить  п.п. 6.4.1. Устава в следующей редакции:

«6.4.1. К исключительной компетенции общего собрания трудового коллектива Учреждения относятся:

  • принятие «Правил внутреннего трудового распорядка» Учреждения по представлению директора Учреждения;
  • принятие решения о необходимости заключения коллективного договора;
  • определение численности и срока полномочий Комиссии по трудовым спорам Учреждения, избрание ее членов;
  • выдвижение коллективных требований работников Учреждения и избрание полномочных представителей для участия в разрешении коллективного трудового спора;

    В состав Общего собрания трудового коллектива входят все работники Учреждения.    Общее собрание трудового коллектива имеет внутреннюю структуру, основными элементами которой являются: председатель и секретарь. Председатель и секретарь избираются открытым голосованием из числа членов Общего собрания сроком на один календарный год и выполняют свои обязанности на общественных началах.

   Общее собрание созывается не реже одного раза в год. Оно правомочно, если на общем собрании присутствует более половины работников Учреждения. Решение принимается открытым голосованием, если за него проголосовало большинство присутствующих на общем собрании. Общее собрание трудового коллектива Учреждения, как постоянно действующий коллегиальный орган управления, имеет бессрочный срок полномочий».

5. Изложить  п.п. 6.4.2. Устава в следующей редакции:

«6.4.2. В целях развития и совершенствования учебно-воспитательного процесса, повышения профессионального мастерства и творческого роста  педагогических работников в Учреждении действует Педагогический совет – коллегиальный орган, объединяющий всех педагогических работников Учреждения, включая совместителей.

1) В состав Педагогического совета входят: руководящие и педагогические работники Учреждения с момента заключения трудового договора и до прекращения его действия. Председателем Педагогического совета является директор  Учреждения.

2) Педагогический совет под председательством директора Учреждения:

  • Обсуждает и производит выбор различных вариантов содержания дополнительного образования.
  • Рассматривает состояние итогов реализации предоставляемых Учреждением образовательных услуг.
  • Рассматривает состояние и итоги воспитательной работы, дисциплины обучающихся, заслушивает отчеты педагогических и других работников.
  • Рассматривает состояние и итоги методической работы, включая деятельность методического совета, совершенствование педагогических и информационных технологий, методов и средств обучения  по реализуемым формам обучения.
  • Определяет порядок формирования предметных методических объединений (МО), периодичности проведения их заседаний, полномочия, заслушивает и обсуждает опыт работы в области авторских программ, учебных и методических пособий.
  • Организует работы по повышению квалификации педагогических работников, развитию их творческих инициатив по использованию и совершенствованию методик образовательного процесса и образовательных технологий, в том числе дистанционных образовательных технологий.
  • Принимает решение об исключении обучающегося из Учреждения в случаях, предусмотренных действующим законодательством.
  • Может принимать решение об объявлении конкурса на замещение вакантных педагогических должностей и утверждать его условия.

3)  Педагогический совет выбирает из своего состава секретаря, который ведет протоколы. Протоколы педагогических советов подписываются председателем и секретарем.

4) Педагогический совет Учреждения созывается директором по мере надобности, но не реже четырех раз в год.  Внеочередные заседания Педагогического совета проводятся по требованию не менее одной трети его состава. Педагогический совет, как постоянно действующий коллегиальный орган управления, имеет бессрочный срок полномочий.

5) Решение Педагогического совета считается правомочным, если на его заседании присутствовало не менее двух третей педагогических работников и за решение проголосовало более половины присутствовавших. При равном количестве голосов решающим является голос председателя Педагогического совета Учреждения. Процедура голосования определяется Педагогическим советом Учреждения. Решения Педагогического совета реализуются приказами директора Учреждения».