Каталог программ принятых к реализации в МБУДО "МЦДОД" в 2018-2019 уч.году

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования

«Многопрофильный центр дополнительного образования детей»

 

УТВЕРЖДАЮ

Директор МБУДО «МЦДОД»

____________О.Б. Тарануха

 

 

 

КАТАЛОГ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩИХ ПРОГРАММ 2018-2019 учебный год

 

ФИО

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа

Художественная направленность

  1.  

Агошкова И.П.

ДООП «Музыкальная страна».

2 г.о.

7-10 лет.

Цель: Развитие творческих способностей средствами вокального искусства.

ДООП «Музыкальная страна».

2 г.о.

10-12 лет.

Цель: Развитие творческих способностей средствами вокального искусства.

 

2.

Астрагаева Е.Д.

ДООП «В ритме танца».

2 г.о.

5-8 лет.

Цель: Развитие нравственно-эстетических качеств личности средствами классической, народной и современной хореографии.

ДООП «В ритме танца».

2 г.о.

9-11 лет.

Цель: Развитие нравственно-эстетических качеств личности средствами классической, народной и современной хореографии.

ДООП «В ритме танца».

2 г.о.

11-14 лет.

Цель: Развитие нравственно-эстетических качеств личности средствами классической, народной и современной хореографии

3

Гизатуллина Е.В.

ДООП  «Дизайн одежды».

2 г.о.

12-15 лет.

Цель: Формирование творчески развитой личности, способной к социальной и профессиональной адаптации в процессе обучения практическим умениям и навыкам по изготовлению костюма с элементами дизайна.

4

Замятина М.Ф.

ДООП  «Удивительный мир».

2 г.о.

7-10 лет.

Цель: Развитие образного мышления учащихся младшего школьного возраста средствами техник нетрадиционного рисования.

5

Иноземцева Т.А.

ДООП  «Художественная лепка».

4 г.о.

7-11 лет.

Цель: Развитие творческих способностей детей посредством художественной лепки и росписи.

6

Иушина Т.С.

ДООП «Музыкальная карусель».

 2 г.о.

10-12 лет.

Цель: Развитие творческих способностей средствами вокального искусства.

ДООП «Музыкальная карусель».

1 г.о.

7-10 лет.

Цель: Развитие творческих способностей средствами вокального искусства.

 

7

Каграманова В.С.

ДООП «Новый стиль».

 2 г.о.

7-10 лет.

Цель: Формирование основ танцевально-пластической культуры и развитие творческого самовыражения учащихся средствами хореографии.

8

Кастрюмина Е.В.                       

ДООП «Театр».

 1 г.о.

9-10 лет.

Цель: Развитие творчески активной и социализированной личности посредством театральной деятельности.

ДООП «Театр».

2 г.о.

11-15 лет.

Цель: Развитие творчески активной и социализированной личности посредством театральной деятельности.

9

Кожевников О.Д.

ДООП «Мой край родной-Оренбуржье».

 2 г.о.

7-10 лет.

Цель: Развитие творческих способностей учащихся средствами изобразительного и декоративно-прикладного творчества.

10

Кузнецов С.А

ДООП «Школа ведущего».

2 г.о.

12-15 лет.

Цель: Социализация личности учащихся средствами конферанса и актерского мастерства.

11

Малкина Н.В.

ДООП «Удивительный мир лепки».

2 г.о.

7-10 лет.

Цель: Развитие творческих способностей детей посредством художественной лепки и росписи.

12

Полунина О.Я.

ДООП «Искусство дефиле».

2 г.о.

14-15 лет.

Цель: Развитие творческой индивидуальности учащихся средствами искусства дефиле.

13

Степанова О.А.

ДООП «Вышивка шелковыми лентами».

2 г.о.

7-10 лет.

Цель: Формирование творческой личности, обогащенной знанием народных традиций и умением реализовывать на практике свои художественные идеи с помощью вышивки шелковыми лентами и способами отделки изделий прикладного искусства.

14

Чумейко Л.И. 

ДООП «Забавушка»

2 г.о.

5-7 лет.

Цель: Формирование у старших дошкольников патриотических чувств, любви и уважения к культурным традициям своего народа на основе ознакомления с детским музыкальным фольклором.

15

Шастина О.В.

ДООП  «Палитра».

2 г.о.

7-10 лет.

Цель: Развитие творческих способностей учащихся средствами изобразительного и декоративно-прикладного творчества.

16

Щербакова О.О.

ДООП  «Веселые краски».

2 г.о.

5-7 лет.

Цель: Развитие художественно-творческих способностей детей средствами изобразительной деятельности.

Физкультурно-спортивная направленность

17

Барбашин С.В.

ДООП «Рукопашный бой».

3  г.о.

12-15 лет.

Цель: Формирование физически здоровой, нравственно воспитанной личности обучающегося средствами рукопашного боя

18

Блинова Г.Л.

ДООП «Мир движений»

2  г.о.

7-9 лет.

 Цель: формирование физической культуры личности обучающихся, сохранение и укрепление их индивидуального здоровья средствами спортивной и фитнесс аэробики.

19

Будаева П.А.

ДООП «Ход конем».

1  г.о.

7-11 лет. Цель: Создание условий для личностного и интеллектуального развития учащихся младшего школьного возраста, посредством обучения игре в шахматы.

20

Гаранкина Л.Ю.

ДООП «Мир движений».

3  г.о.

9-15 лет.

 Цель: Формирование физической культуры личности обучающихся сохранение и укрепление их индивидуального здоровья, обеспечение профессиональной ориентации в физкультурно-спортивной деятельности, средствами спортивной аэробики. (Гаранкина, Блинова)

21

Макаев Р.Р.

ДООП «Шахматы».

2 г.о.

7-10 лет.

Цель: Содействие личностному и интеллектуальному развитию обучающихся, посредством обучение игре в шахматы.

22

Марков О.В.

ДООП «Атлетическая гимнастика».

1 г.о.

14-16 лет.

Цельь: формирование физически здоровой, нравственно воспитанной личности обучающегося средствами атлетической гимнастики.

23

Сычева Л.А

ДООП  «Белая ладья»

4 г.о.

7-12 лет.

Цель: Содействие личностному и интеллектуальному развитию обучающихся, посредством обучения игре в шахматы.

ДООП  «Шахматенок»

1 г.о.

6-7 лет.

Цель: Содействие личностному и интеллектуальному развитию обучающихся, посредством обучения игре в шахматы.

24

Чуриков С.А

ДООП «Каратэ Киокусинкай».

3 г.о.

12-15 лет.

Цель: Формирование физически здоровой, нравственно воспитанной личности учащихся средствами Каратэ Киокусинкай.

25

Шагеев Ф.А.

ДООП «Настольный теннис» (для детей с ОВЗ)

1 г.о.

14-16 лет.

Цель: Удовлетворение индивидуальных потребностей учащихся с ОВЗ в физическом совершенствовании средствами настольного тенниса.

Социально-педагогическая направленность

26

Денисова Н.Н.

ДООП  «The five on English». (Английский на 5)

3 г.о.

11-14 лет.

Цель: коммуникативное и социокультурное развитие личности, готовой к межкультурному общению на английском языке.

27

Ермизина Г.И. 

ДООП  «Наш проект».

4 г.о.

7-11 лет.

Цель: Развитие познавательной и исследовательской активности учащихся в процессе реализации проекта.

28

Коннова Т.В.

ДООП «Трудные звуки».

2 г.о.

5-8 лет.

Цель: Сформировать у учащихся полноценную фонетическую систему языка

29

Муртазина Р.З.

ДООП  «The five on English».

3 г.о.

7-10 лет.

Цель: коммуникативное и социокультурное развитие личности, готовой к межкультурному общению на английском языке.

30

Набокина Н.В

ДООП «Грамотеи».

2 г.о.

5-7 лет.

Цель: Речевое развитие детей посредством ознакомления с окружающим миром и детской художественной литературой.

 

31

Паршина А.В.

ДООП  «Заниматика».

2 г.о.

5-7 лет.

Цель: Развитие познавательной активности детей старшего дошкольного возрастав процессе занимательной математической деятельности.

32

Рысёв А.А.

ДООП «Школа взросления».

2 г.о.

9-11 лет.

Цель: формирование навыков социального поведения у учащихся в процессе моделирования и проигрывания социально-психологических ситуаций.

Туристско-краеведческая направленность

33

Карцева С.В.

ДООП «Край родной».

4 г.о.

7-11 лет.

Цель: Формирование экологической культуры младших школьников

34

Пороль А.В.

ДООП «Школьный музей».

2 г.о.

11-15 лет.

Цель: Развитие творческих способностей на основе историко-культурного потенциала школьного музея.

35

Суровцева И.В.

ДООП «Литературное Оренбуржье».

 2 г.о.

9-12 лет.

Цель: Развитие творческой личности через формирование устойчивого интереса к художественной литературе, театру, музыке на основе произведений об Оренбургском крае

Техническая направленность

36

Жданова А.Е.

ДООП  «Лего-конструирование и робототехника».

2 г.о.

7-10 лет.

Цель: Развитие познавательных и конструктивных способностей учащихся на основе системы развивающих занятий по моделированию из конструктора ЛЕГО.