Методические материалы

Методические материалы

 

МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ПЕДАГОГОВ

 Рекомендованный список литературы:

1. Журкина А.Я. Оценка качества ДО обучающихся / А.Я. Журкина, С.В. Бугаева // Приложение к жур. «Дополнительное образование и воспитание». – 2018. - №5. – С.5-49.

2. Зинич М.В. Рейтинг работы педагогов ДО как средство мотивации профессиональной педагогической деятельности / М.В. Зинич, Ю.В. Кузнецова // Дополнительное образование и воспитание. – 2018. - №9. – С.14- 19.

3. Копылова Л.В. Методическая деятельность как основа творческого развития педагогов / Л.В. Копылова, З.С. Стрижкова // Дополнительное образование и воспитание. – 2018. - №10. – С.7-11.

4. Кулешова И.И. Средства информационно-коммуникационных технологий в дополнительном образовании / И.И. Кулешова // Дополнительное образование и воспитание. – 2018. - №8. – С.29-31.

5. Львова Л.С. Панорама методических кейсов: обзор итогов всероссийского конкурса программно- методических разработок ДО художественной направленности / Л.С. Львова // Методист. – 2018. - №5. – С.48-69.

6. Методические рекомендации по реализации ДОП фольклорного профиля // Приложение к жур. «Дополнительное образование и воспитание». – 2018. - №4. – С.3-18.

7. Новикова И.А. Форсайт как инновационный инструмент коллективного прогнозирования / И.А. Новикова // Методист. – 2018. - №7. – С.30-34.

 8. Петрова О.А. Использование сетевой формы реализации образовательных программ: опыт, проблемы, перспективы // Методист. – 2018. - №6. – С.34-37.

9. Тишкова А.А. Методический конструктор разработки и реализации дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ художественной направленности / А.А. Тишкова // Методист. – 2018. - №9. – С.16-22.

 10. Турыгина С.В. Дополнительное образование: подходы, характеристика и содержание деятельности / С.В. Турыгина // Дополнительное образование и воспитание. – 2018. - №10. – С.3-7.

 11. Хорохорина Ю.Н. Особенности организации интерактивных форм методического сопровождения профессиональной деятельности / Ю.Н. Хорохорина // Методист. – 2018. - №6. – С.18-23.

12. Чупрова А.Н. Кейс-технология как метод социальной адаптации детей в творческом коллективе / А.Н. Чупрова // Дополнительное образование и воспитание. – 2018. - №8. – С.21-24.

Для работы с учащимися:

1. Азаренко С.Е. Индивидуальная работа с одаренным ребенком осложненного поведения / С.Е. Азаренко // Дополнительное образование и воспитание. – 2018. - №12. – С.23-26.

2. Белихова Н.А. Словом и делом, личным примером стань волонтером «Мы+Ты» / Н.А. Белихова // Дополнительное образование и воспитание. – 2018. - №11. – С.41-45.

3. Вершинина Н.А. Новогодний детектив, или по следам Деда Мороза / Н.А. Вершинина // Приложение к жур. «Дополнительное образование и воспитание». – 2018. - №6. – С.36-49. – (сценарий).

4. Гавренкова Н.В. Страницы сказочного меню / Н.В. Гавренкова // Дополнительное образование и воспитание. – 2018. - №11. – С.51-54.

5. Грецкова С.А. Методический кейс ДОП «Теремок» / С.А. Грецкова, А.В. Долгова // Методист. – 2018. - №9. – С.41-58.

6. Зайцева Т.В. Волшебная студия мультипликации: мир, где оживают фантазии / Т.В. Зайцева, Р.А. Халитова // Бюллетень региональный опыт развития воспитания и ДОД и молодежи. – 2018. - №4. – С.18-22.

7. Козодаева Г.С. Рождественский квест «Приключения на хуторе близ Диканьки» / Г.С. Козодаева // Методист. – 2018. - №8. – С.33-37.

8. Мухина Л.А. Вперед спасатели! / Мухина Л.А. // Приложение к жур. «Дополнительное образование и воспитание». – 2018. - №6. – С.5-20. – (игра по станциям, сценарий).

9. Мухина Л.А. Сказкоград / Мухина Л.А. // Приложение к жур. «Дополнительное образование и воспитание». – 2018. - №6. – С.30-36. – (игра по станциям, сценарий).

 10.Плотникова И.А. Педагогические находки творческой мастерской «Детский телеканал» / И.А. Плотникова, А.Л. Лукина // Бюллетень региональный опыт развития воспитания и ДОД и молодежи. – 2018. - №4. – С.22-24.

11.Семенюк Н.И. Школа юных журналистов как форма работы с одаренными детьми с целью их профессионального самоопределения / Н.И. Семенюк // Методист. – 2018. - №9. – С.38-41.