Реализуемые уровни образования |
Дополнительное образование детей и взрослых |
Формы обучения |
Очная |
Образовательный процесс осуществляется на русском языке | |
Нормативный срок обучения |
В соответствии с программами дополнительного образования |
Срок действия госаккредитации |
Не предусмотрено |
Описание образовательной программы |
Образовательная программа МАУДО «Многопрофильный центр дополнительного образования детей» г. Оренбурга является учебно-методической документацией, определяющей специфику образовательной деятельности учреждения, определяющую рекомендуемые объем и содержание образовательных услуг, планируемые результаты освоения образовательной программы, условия образовательной деятельности. |
Реализуемые образовательные программы в том числе адаптированные образовательные программы. |
Дополнительные общеобразовательные общеразвивающие программы, реализующиеся в МАУДО «МЦДОД» |
Численность обучающихся по реализуемым дополнительным общеобразовательным общеразвивающим программам за счет местных бюджетов - 1740 человек.
Лицензия на осуществление образовательной деятельности
Программное обеспечение 2020-2021 учебный год
№ |
Название ДООП |
ФИО педагога |
Тип программы |
Направлен-ность |
Срок реализации |
Возраст обучающихся |
Краткая аннотация программы |
|
Барбашин Сергей Васильевич |
Модифицированная |
Физкультурно – спортивная |
|
12-15 лет |
Программа направлена формирование стойкого интереса к занятиям рукопашным боем, мотивации к здоровому образу жизни, развитию физических качеств |
|
|
Блинова Галина Леонидовна |
Модифицированная |
Физкультурно – спортивная |
|
7-9 лет |
Программа направлена на формирование стойкого интереса к занятиям по спортивной аэробике, мотивации к здоровому образу жизни, развитию способности ориентироваться в пространстве, развитии координации и ловкости движений, чувства ритма, гибкости и пластичности, внимания, выносливости, умению сосредоточиться. |
|
|
Блинова Галина Леонидовна |
Модифицированная |
Физкультурно – спортивная |
3г |
9-15 лет |
Программа ориентирована не просто на формирование интереса к спортивной аэробике, но и предполагает осуществление участия в конкурсном движении, создания творческого продукта в форме спортивных танцев и выступлений на массовых спортивных мероприятиях. |
|
|
Гаранкина Людмила Юрьевна |
Модифицированная |
Физкультурно – спортивная |
3г |
9-14лет |
Программа направлена на формирование интереса к спортивной аэробике и предполагает тесную связь специфики оздоровительной деятельности и физического воспитания учащихся, осуществление участия в конкурсном движении, создания творческого продукта в форме спортивных танцевальных композиций и выступлений на массовых спортивных мероприятиях. |
|
|
Гаранкина Людмила Юрьевна |
Модифицированная |
Физкультурно – спортивная |
|
11-15 лет |
Программа направлена на формирование навыка здорового образа жизни у детей среднего школьного возраста, укрепление здоровья и профилактику заболеваний, средствами корригирующей гимнастики |
|
|
Дудко Андреевна |
Модифицированная |
Физкультурно – спортивная |
2г |
11-15 лет |
Програма направлена на формирование физической культуры, сохранение и укрепление индивидуального здоровья обучающихся, обеспечение предпрофессиональной ориентации в физкультурно-спортивной деятельности средствами фитнес-аэробики |
|
|
Каграманова Вера Северьяновна |
Модифицированная |
Физкультурно – спортивная |
2г |
13-15 лет |
Програма направлена на формирование стойкого интереса к занятиям по фитнес-аэробике, мотивации к здоровому образу жизни, развитию способности ориентироваться в пространстве, развитии координации и ловкости движений, чувства ритма, гибкости и пластичности, внимания, выносливости, умения сосредоточится |
|
|
«Универсальный рукопашный бой» |
Колчинский Леонид Леонидович |
Модифицированная |
Физкультурно – спортивная |
|
10-16 лет |
Программа ориентирована на физическое развитие обучающихся, активное занятие рукопашным боем и последующее участие в соревнованиях по военно –прикладным видам спорта на основе интеграционного подхода к технологиям обучения рукопашному бою. |
|
|
Сычева Любовь Александровна |
Модифицированная |
Физкультурно – спортивная |
|
7-11 лет |
Программа направлена на интеллектуальное развитие обучающихся, посредством обучения игре в шахматы |
|
|
Чуриков Серге Александрович |
Модифицированная |
Физкультурно – спортивная |
|
12-15 лет |
Программа направлена формирование стойкого интереса к занятиям восточными единоборствами, мотивации к здоровому образу жизни, развитию нравственных и физических качеств обучающихся |
|
Большакова Татьяна Леонидовна |
Модифицированная |
Социально – гуманитарная |
|
13-17 лет |
Программа направлена на развитие творческого потенциала обучающихся в процессе создания журнала «Луч», формирование навыков работы в команде, умений делать устное и письменное сообщение, работать в различных жанрах публицистического стиля, самостоятельную подготовку и публикацию материалов. |
|
|
Денисова Надежда Николаевна |
Модифицированная |
Социально – гуманитарная |
|
11-14 лет |
Программа направлена на развитие лингвистических и коммуникативных способностей обучающихся через изучение английского языка с учётом их возможностей и мотивации |
|
|
Коннова Татьяна Владимировна |
Модифицированная |
Социально – гуманитарная |
|
5-7 лет |
Программа представляет коррекционно-развивающую систему обеспечивающую полноценное овладение фонетическим строем русского языка, развитие фонематического восприятия что обусловливает формирование коммуникативных способностей |
|
|
Муртазина Роза Зильфаровна |
Модифицированная |
Социально – гуманитарная |
|
7-10 лет |
Программа направлена на развитие лингвистических и коммуникативных способностей обучающихся через изучение английского языка с учётом их возможностей и мотивации |
|
|
Валитова Регина Илдаровна |
Модифицированная |
Социально – гуманитарная |
|
5-8 лет |
Программа представляет коррекционно-развивающую систему обеспечивающую полноценное овладение фонетическим строем русского языка, лексико-грамматическими категориями языка, развитие фонематического восприятия что обусловливает речевое и общее психическое развитие дошкольника с речевой патологией, для успешного овладения чтением и письмом в дальнейшем обучении в школе |
|
|
Набокина Надежда Васильевна |
Модифицированная |
Социально – гуманитарная |
|
5-7 лет |
Программа направлена на речевое развитие детей посредством ознакомления с окружающим миром и детской художественной литературой |
|
|
Паршина Алена Васильевна |
Модифицированная |
Социально – гуманитарная |
|
5-7 лет |
Программа направлена на развитие познавательной активности детей старшего дошкольного возраста в процессе занимательной математической деятельности |
|
|
Солодова Анжелика Владимировна |
Модифицированная |
Техническая |
|
7-11 лет |
Программа направлена на развитие познавательных и конструктивных способностей, обучающихся на основе системы развивающих занятий по моделированию из конструктора «Лего». В увлекательных играх и проектно-исследовательской деятельности школьники познакомятся с основами робототехники. |
|
|
Еворовская Ольга Яковлевна |
Модифицированная |
Художественная |
|
13-15 лет |
Программа направлена на развитие творческой индивидуальности обучающихся средствами искусства дефиле, как своеобразного синтеза музыки, сценического движения, костюма и актерского мастерства. |
|
|
Иноземцева Татьяна Александровна |
Модифицированная |
Художественная |
|
7-11 лет |
Программа ориентирована на развитие творческих способностей обучающихся посредством художественной лепки из глины, соленого теста и последующей художественной росписи изделий. |
|
|
Курманова Амина Сериковна |
Модифицированная |
Художественная |
|
10-14 лет |
Программа направлена на развитие у учащихся художественно-творческих способностей, эмоционально-эстетического и нравственно-оценочного отношения к окружающей действительности через овладение дизайном и технологией изготовления женской легкой одежды |
|
|
Малкин Александр Владимирович |
Модифицированная |
Художественная |
|
7-10 лет |
Программа направлена на формирование общей культуры обучающихся, развитие творческих способностей на основе изучения русской литературы |
|
|
«Основы актерского мастерства» |
Малыш Венера Файзрахма-новна |
Модифицированная |
Художественная |
2г. |
7-14 лет |
Программа направлена на развитие творческих способностей обучающихся средствами музыкально-театральной деятельности |
|
Семенко Наталья Борисовна |
Модифицированная |
Художественная |
|
7-10 лет |
Программа направлена на развитие творческих способностей личности младшего школьника средствами декоративно-прикладного творчества. Программа даёт возможность приблизить декоративно-прикладное обучение к запросам социума за счет перечня изделий, которые актуальны для сегодняшнего дня |
|
|
Тонких Ольга Владимировна |
Модифицированная |
Художественная |
|
12-15лет |
Программа направлена на развитие у обучающихся художественно-творческих способностей, эмоционально-эстетического и нравственно-оценочного отношения к окружающей действительности через овладение дизайном и технологией изготовления женской легкой одежды |
|
|
Чумейко Людмила Ивановна |
Модифицированная |
Художественная |
|
5-7 лет |
Программа направлена на формирование у старших дошкольников патриотических чувств, любви и уважения к культурным традициям своего народа на основе ознакомления с детским музыкальным фольклором |
|
|
Щербакова Ольга Сергеевна |
Модифицированная |
Художественная |
|
5-7лет |
Программа направлена на развитие творческих способностей старших дошкольников средствами изобразительной деятельности |
|
|
«Наш проект» |
Ермизина Галина Ивновна |
Модифицированная |
Туристско – краеведческая |
|
7-11 лет |
Развитие познавательной и исследовательской активности младших школьников в проектной деятельности |
|
Антонова Александра Александровна |
Модифицированная |
Туристско – краеведческая |
|
6-11 лет |
Программа направлена на формирование основ гражданской идентичности учащегося и расширение его индивидуального культурного опыта, развитие интереса к истории родного края через творческий труд |
|
|
Колчинский Леонид Леонидович |
Модифицированная |
Туристско – краеведческая |
3г. |
10-16 лет |
Программа является интегрированной, предполагает знакомство с различными видами спортивного туризма (пеший, лыжный, велотуризм, альпинизм, высотно-штурмовой альпинизм, водный). Программа ориентирована не просто на формирование интереса к спортивному туризму, но и предполагает осуществление участия в спортивных соревнованиях, создания творческого продукта в форме спортивных походов и выступлений на массовых спортивных мероприятиях. |
|
|
Суровцева Ирина Витальевна |
Модифицированная |
Туристско – краеведческая |
|
9-13 лет |
Программа направлена на знакомство с литературно-краеведческим материалом, представленным двух в направлениях: писатели в Оренбуржье и Оренбуржье в творчестве писателей. |
|
|
Карцева Светлана Васильевна |
Модифицированная |
Туристско – краеведческая |
|
|
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Край родной» имеет туристско-краеведческую направленность, ориентированную на расширение краеведческих знаний и предназначена для обучающихся младшего школьного возраста |
|
|
Лобанова Мария Михайловна |
Модифицированная |
Художественная |
|
|
Программа имеет художественную направленность, ориентированную на создание целостной системы культурно-педагогических условий, средств и методов для формирования стойкого интереса к занятиям эстрадным вокалом, ориентированную на формирование эстетической культуры учащихся, развитие его художественно-творческого потенциала. Программа носит сбалансированный характер и направлена на развитие эмоциональной сферы, общения и лидерских качеств учащихся. |
|
|
Пороль Алексей Васильевич |
Модифицированная |
Туристско – краеведческая |
|
|
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Школьный музей» имеет туристско-краеведческую направленность, ориентированную на создание целостной системы культурно-педагогических условий, средств и методов для формирования стойкого интереса к занятиям по музейному делу, мотивации к изучению своего родного края, к поисковой работе, развитию интереса к истории своей малой родины. Программа носит сбалансированный характер и направлена на развитие эмоциональной сферы, общения и лидерских качеств учащихся. |
|
|
Подрезова Светлана Степановна |
Модифицированная |
Художественная |
|
|
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Игра – дело серьезное» имеет социально - педагогическую направленность и предполагает создание условий для развития творческих способностей, социального и культурного самоопределения младших школьников средствами настольных и подвижных игр с учётом их возможностей и мотивации. Содержание программы построено на взаимодействии с предметными областями начального общего образования «Русский язык», «Окружающий мир». Программа носит сбалансированный характер и направлена на развитие эмоциональной сферы, общения и лидерских качеств |
|
|
«В ритме танца» |
Рымбу Елена Юрьевна |
Модифицированная |
Художественная |
|
|
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа имеет физкультурно-спортивную направленность. В настоящее время танцы набирают большую популярность. Они предлагают детям двигательную активность, разнообразие движений, здоровый образ жизни, спортивные достижения. Программа является интегрированной, предполагает знакомство с различными видами физкультурно-спортивной деятельности |
|
Никулина Анна Олеговна |
Модифицированная |
Художественная |
|
|
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Открытие» имеет художественную направленность, ориентированную на создание целостной системы культурно-педагогических условий, средств и методов для формирования стойкого интереса к занятиям эстрадным вокалом, ориентированную на формирование эстетической культуры учащихся, развитие его художественно-творческого потенциала. Программа носит сбалансированный характер и направлена на развитие эмоциональной сферы, общения и лидерских качеств учащихся |
|
|
Марков Олег Викторович |
Модифицированная |
Физкультурно – спортивная |
|
|
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Атлетическая гимнастика» (далее – Программа) имеет физкультурно-спортивную направленность, ориентированную на создание целостной системы культурно-педагогических условий, средств и методов для формирования стойкого интереса к занятиям атлетической гимнастикой, мотивации к здоровому образу жизни, развитию способности ориентироваться в пространстве, развитии координации и лов-кости движений, внимания, выносливости, умению сосредоточиться. |